Мини-отпуск в подмосковном семейном отеле

На мой день рождения мы съездили на одну ночь с 1 на 2 мая в подмосковной семейный отель Foresta Festival Park. И о своих впечатлениях от этого отеля я хочу рассказать вам

Надо сразу сказать — у меня очень маленький опыт отдыха в Подмосковье. В российских отелях я останавливалась либо в командировках, либо в выездных тренингах личностного роста. Никогда для отдыха. Поэтому все мне было в новинку и отзыв написан человеком, привыкшим на отдых улетать в другие страны.

Но появление в семье детей меняет многие наши привычки, и поскольку дачи у нас нет, мы потихонечку начинаем осваивать ближайшие возможности для отдыха на природе с ребенком.

Выбирая между несколькими отелями, мы с Люсьеном сошлись на том, что не хотим тратить много времени на дорогу, поскольку едем только на одну ночь и рассматривали уже только два отеля, максимально близкие к нашему Ясенево — Фореста и Яхонты в Калужской области. Поскольку я обычно все делаю в в последнюю минуту, я бронировала отель уже за день до поездки в воскресенье.

В «Яхонтах» по телефону никто не ответил, а в Форесте сразу же на ресепшн сняли трубку и забронировали номер по телефону. И даже дали 15% скидку на проживание в день рождения несмотря на то, что она обычно начинается с самого дня рождения и действует в течение 7 дней, а мы заезжали накануне.

Ехать действительно от МКАДа недалеко, единственное, после трассы надо быть очень аккуратными, дорога вся в ямах. Но есть у меня подозрение, что это частое явление в Подмосковье 🙂

Большим преимуществом отеля я считаю персонал: все очень дружелюбные и готовы помочь. Мы приехали где-то около часа дня, заезд в пять вечера, поэтому в принципе мы не расчитывали на заселение и планировали погулять по территории. Но девочки на ресепшн обзвонили весь персонал уборщиц и нашли нам чистый номер. Потом уже другая команда девочек по запросу Люсьена подготовила мне сюрприз — доставили букет шикарных роз с утра в гостиницу.

Нас поселили в корпусе, где находится ресепшн. Плюс в том, что не надо ещё далеко тащить багаж от стоянки, минус в том, что это самый дальний корпус от столовой и ресторана. Если дождя нет — это хорошая дополнительная прогулка, а вот если был бы дождь было бы не совсем приятно. Ну и конечно, двухлетки, которые по дороге засматриваются на каждый цветочек, не убыстряют процесс перемещения между корпусами. Нам очень помогала взятая с собой машина для Виктора, на которой он ехал до столовой. А в другой день мячик его мотивировал двигаться быстрее.

Что есть на территории для детей:

маленький зоопарк. Не могу сказать, что мне сильно понравился. Я не поняла плюса от больших животных, которых невозможно потрогать и которые у взрослых вызывают жалость своим не сильно ухоженным видом. Из контактного зоопарка там была только козочка, у которой были достаточно острые рожки и которая носилась от Виктора очень быстро вдоль дерева, к которому она была привязана. Но я смотрю с позиции взрослого человека, а ребёнку, конечно было интересно посмотреть и на хрюшек, и на пони, и на фазанов, и на павлинов

несколько детских площадок, часть из них немножко старая, часть достаточно современная. Виктор облюбовал пару горок и часик тусовался на них

пруд. Но скорее он не для маленьких детей, а для взрослых и детей постарше, потому что он не огорожен, и с двухлеткой ты занимаешься только тем, что смотришь, как бы он не грохнулся в эту воду. Но спуститься до него и подняться — хорошая нагрузочка

детская комната. Она находится рядом со корпусом с ресторанами в отдельном помещении, и там можно оставить деток старше трёх лет бесплатно с 10 утра до 6 вечера всем проживающим в отеле. Там достаточно много интересных игрушек, и Виктор под нашим присмотром полчасика там поиграл.

футбольное поле. Виктор чудесно погонял мячик там вместе с нами, оно огромное, действительно есть, где развернуться.

напрокат можно брать самокаты, велосипеды, детские машины и тд, но цены не самые низкие. Машина на дистанционном управлении стоила 400 руб за 15 минут проката

анимация. Теоретически каждый день проводятся часовые занятия с детьми утром и вечером. Но дневные для детей постарше, а вечером детскую дискотеку отменили, поэтому оценить качество мы не смогли

боевая техника. Несколько единиц боевой техники стоит в самой дальней части территории. Взрослые могут поиграть в пейнтбол, а Виктору просто было интересно посмотреть на эти машины и пушку.

Питание

В отеле предусмотрены варианты заезда без питания, с полупансионом (завтрак-обед) и полным пансионом. Мы выбрали второй вариант, думая, что будем на месте решать относительно ужина.

Есть три опции:
— вы сами готовите в одной из забронированных ранее беседок шашлыки (что делали многие семьи),
— за 750 руб (по состоянию на 1 мая 2017 года) покупаете ужин по системе «шведский стол» на взрослого. Виктор в 2.4 года обошелся нам бесплатно.
— ужинаете в ресторане по меню

Мы не подготовились к шашлыку, поэтому выбирали между шведским столом и рестораном. Решили в пользу шведского стола, потому что боялись, что в ресторане Виктор не высидит время приготовления блюд. Шведский стол состоял из нескольких салатов с майонезом, порезанных овощей, 5 блюд из рыбы-мяса и нескольких гарниров. Выбор был хороший, все достаточно вкусно, и детей этим тоже можно кормить. Порадовало то, что не было много сладостей — какой-то бисквит только, так что соблазнов у детей не было. Завтрак и обед на следующий день нам тоже понравились

Развлечения для взрослых

Мы были в будний день, основной поток гостей как раз уехал вечером 1 мая обратно в Москву, поэтому на заявленном караоке мы были одни. Было очень весело поэтому спеть громко в микрофон детскую песенку синего трактора для Виктора

СПА корпус

В корпус СПА мы пошли на второй день. Трехчасовое пребывание в нем в сутки входит в стоимость проживания. В нем большой и маленький бассейны, несколько разных саун, очень красиво и расслабляюще (ну насколько опять же можно расслабиться с двухлеткой 🙂 Для совсем маленьких детей «лягушатника» нет, Виктор плескался на входе в большой бассейн.

Проживание

Я по привычке европейского отдыха бронировала обычный номер, исходя из того, что там надо только переночевать. В данном случае м мы столнулись с проблемой несоответствия нашего представления о двуспальной кровати с той, которая была в отеле. Она была 1.40 м, и учитывая мои и Люсьена размеры, плюс совместный сон с Виктором, половину ночи Люсьен провел на полу, а потом мы просто решили лечь поперек кровати, и это оказалось самым удобным способом сна. К чести отеля, когда при выезде они спросили о наших впечатлениях, и мы сказали про кровать, они с недоумением посмотрели на нас и спросили: «а что же вы не попросили нас поменять вам номер?». Честно, об этом я не подумала абсолютно — во мне сработала установка: «заплатила за стандартный номер, теперь расхлебывай».

Кроме стандартных есть номера большего размера и комфорта, отдельно стоящие коттеджи и так называемые дачи: деревянные домики. Очень они мне понравились по крайней мере снаружи, и возможно, в следующий раз, мы именно в них остановимся.

На территории есть еще открытый бассейн, летнее кафе, и шатер, но все они ближе к более теплому сезону открываются.

В общем и целом за исключением скомканного сна нам все очень понравилось. Учитывая мою страсть к перемене мест, на одну ночь, максимум выходные — это очень хорошая возможность получить новые эмоции. Я их постаралась уместить в одноминутное видео

Вроде я все описала, что хотела. Если у вас есть какие-то вопросы, задавайте в комментариях. С радостью отвечу.