Круиз с двухлетним ребенком – из Майами на Карибы

Полный фото отчет из этого путешествия можно найти в Instagram по хэштегу #мамаджайзер_круиз_2.

Как я уже писала, я нашла идеальный для себя способ путешествия с ребенком – морской круиз.

В наш первый круиз мы отправились с Виктором в его год и 9 месяцев, в сентябре 2016 г., и это было путешествие по Европе на теплоходе Rhapsody of the Seas флотилии Royal Caribbean. Мне так понравился этот вид путешествий, что в марте 2017 года мы снова отправились в круиз, на этот раз – по Карибским островам.

Круиз начинался из Майами, куда мы прилетели за 2 дня до начала круиза, чтобы, во-первых, не опоздать, а во-вторых, пройти первоначальную акклиматизацию. Летели из Москвы через Франкфурт, Виктор почти всю дорогу не спал. И если первые пять часов трансатлантического перелета его можно было занять рюкзаком игрушек и мультиками на экранах самолета, то почти всю вторую половину полета он носился по салону….

Круиз с двухлетним ребенком

В Майами мы передвигались на такси по маршруту “аэропорт – отель – морской порт”.

В аэропорту не было такси с детскими креслами. Водители сказали, что закон их не обязывает и что безопасность детей – ответственность родителей. Поэтому 25 минут от аэропорта до отеля на Майами Бич я молилась, чтобы в нас никто не въехал.

На такси фиксированные расценки из аэропорта в зависимости от района города. До отеля района Miami Beach мы доехали за 35 долларов, плюс 5 долларов водитель взяла себе на чаевые. Они там с чаевыми достаточно агрессивны – везде о них напоминают или просто меньше сдачи дают, как в нашем случае

А в отеле мне уже вызвали машину с бустером, так что в порт ехали относительно безопасно. Такси “район Майами Бич – морской порт” обошлось в 50 долларов. Если бы я водила, то проще, конечно, брать машину напрокат.

В течение 2 дней мы привыкали к смене времени, поэтому в эти дни такси не понадобилось. От нашего отеля можно было на бесплатном шаттле по району Miami Beach проехать, и мы таким образом добрались до главной торговой улицы района, где попытались безуспешно реанимировать в Apple Store мой айфон, а потом пошли на пляж. Вот где маме шилопопа отдых – не надо быть в постоянном напряжении, что он куда-то пропадёт. Носится себе по песку, и хорошо. В остальное время мы просто ходили на пляж рядом с отелем – именно из-за этого я выбрала отель на берегу.

Ну, а днем 11 марта мы отправились в морской порт. Процесс регистрации на судно Carnival Glory флотилии Carnival занял минут 20. Но заранее дома мы прошли электронную регистрацию, где распечатали посадочный талон, бирки на багаж и медицинскую декларацию о том, что в последнее время не было никаких болезней и что нет беременности со сроком больше 26 недель. Также во время регистрации можно было выбрать время посадки на судно. Это очень удобно: так они регулируют поток из 3 000 пассажиров временными интервалами по 30 минут.

Мы приехали на такси, отдали багаж с бирками носильщикам, постояли чуток в очереди на досмотр в порт, потом отдали документы с электронной регистрацией сотрудникам порта. Нам выдали наши карточки, которые являются и ключами от номера, и средством оплаты на судне, мы пополнили депозит, и все: пошли на судно по трапу 🙂 Через 3 часа начнётся путешествие.

Багаж доставляют прямо к номеру, но процесс может затянуться до позднего вечера, поэтому имеет смысл взять с собой вещи на первый день в ручную кладь. Я передвигалась с достаточно вместительным рюкзаком и чемоданчиком Виктора.

Круиз с ребенком: чем ребенка занять?

Перед отплытием провели инструктаж по безопасности: все 3 000 пассажиров созывают на палубы со спасательными шлюпками и рассказывают, что делать в экстренных ситуациях. Всем детям надели на руку зеленые браслеты с указанием палубы, на которую их надо привести в случае разлуки с родителями. Виктор очень сопротивлялся браслету и пару дней пытался его снять . Потом так привык, что попросил второй на другую руку. Кстати, в первом круизе браслетов не было. Там просто говорили, что если ребёнок в детской комнате, то воспитатели знают, на какую палубу его привести в нештатной ситуации.

Пока собирались на инструктаж, было время рассмотреть попутчиков. Среди них превалировали американцы с семьями и интересная традиция оказалась у них в круизах – готовить к путешествию одинаковые футболки. В первый день, да и потом, то там, то тут видишь стайку из 5–20 человек в нарядах в одном стиле. И на футболке у некоторых имена написаны, у некоторых весёлые фразы типа «без друзей в круизы не ездят» .

В этом круизе к детям были все очень доброжелательно настроены. И сами дети, как маленькие, так и постарше, какие-то очень добрые. Срез, конечно, общества тоже определенный в круизе, но все-таки. Виктор активно со всеми знакомился и просился в игру, особенно с мячом, и чаще всего его спокойно принимали.

Круиз с ребенком: подарок от команды корабля Carnival Glory

Флотилия Carnival дарит всем маленьким гостям вот такого мишку. Его по идее нужно самостоятельно набивать, для этого тоже есть мастер-классы в детской комнате. Но, набитый, он бы уже не влез в чемоданы, и у нас штук пять медведей дома есть, поэтому я его оставила мягким. Виктор влюбился в мишку и таскал его по всему кораблю. А теперь мишка в фирменной маечке сидит у нас дома и напоминает об этом круизе.

Чем отличался этот круиз от первого можно прочитать в посте «Круиз по Средиземноморью с Royal Caribbean или по Карибам с Carnival. Что лучше?».  И о маршруте я подробно рассказала в отдельной статье «Каймановы Острова – Роатан – Белиз и Косумель. Что можно в этих портах сделать с двухлеткой «.

А здесь упомяну еще только пару организационных моментов: высадка с корабля и трансфер до аэропорта.

Ещё при регистрации на судно спрашивают, в какое время мы хотели бы покинуть корабль в день прибытия. И затем выдают бирки на багаж по номерам, соответствующим более-менее желаемому времени. А далее номера вызывают, и в соответствии с ними люди сходят с корабля, а багаж их уже ждёт в терминале. Чемоданы надо выставить с этими бирками у двери номера накануне до 23 часов. Ну, а если вы сами несёте чемоданы (что делали многие), то можно выходить в любое время.

На выходе обязательно провести карточкой, чтобы показать, что все счета оплачены.И после высадки с корабля надо было пройти иммиграционный контроль обратно в США.

Судно вернулось в Майами ночью, высадка предполагалась до 11 утра, а самолёт у нас был в 6 вечера, поэтому мы решили воспользоваться предложенной экскурсией в национальный парк Everglades и сразу после неё трансфером в аэропорт – по деньгам получалось это чуть дороже, чем такси прямо в аэропорт.

Ещё одно преимущество экскурсии – собирают всех в зале и потом без очереди проводят на выход.

В круиз с ребенком двух лет

Экскурсия в парк Everglades включала в себя, кроме «фотоохоты» на крокодилов со скоростных лодок, ещё шоу с крокодилами и прогулку по части «джунглей». После неё я поняла, что зря не брала экскурсии с корабля, подобного характера 3–4 часовые вылазки Виктору очень даже под силу. В автобусе до парка из морского порта ехать минут 45 без пробок, до аэропорта – 30 минут. Развлекала его в автобусе наклейками и книжками.

Приехали в аэропорт мы из парка Everglades примерно около часа дня, а вылетать нам надо было в 7 вечера. Так что 6 часов надо было с Виктором там тусить.

Первые два часа Виктор бегал по аэропорту, потом он наконец-то устал и уснул, и я смогла спокойно покушать в мексиканском ресторане. Через час он проснулся и начал снова носиться по аэропорту, но уже в стерильной зоне. Меня очень выручил чемоданчик Trunki, на котором по очереди то я его катала,то он сам его катал.

Поразила меня в аэропорту капсула для кормящих мам Miamamas, очень удобно и красиво внутри. Все-таки кормить открыто парня почти 2,5 лет уже не особо комфортно.

В семь вечера мы сели в самолёт, перелёт ночной, и это для меня оказалось еще бОльшим испытанием, чем десятичасовой перелёт дневной с ним вдвоём.

Мы сидели там, где четыре места в одном ряду, Виктор сидел посередине, ему было неудобно спать, и раз в час он просыпался и ногой пинал соседа справа.

Поэтому сама я поспала ровно 30 минут, а остальное время караулила его сон. Хорошо, что на длинных перелетах можно фильмы смотреть.

Во Франкфурте у нас была пересадка четыре часа, Виктор потусил на двух детских площадках в стерильной зоне, потом мы вышли быстренько в зону Германии, дабы у него была отметка немецкая на визе, и потом мы уже летели три часа до Москвы – весь перелёт там он спал, и я немножечко покемарила.

Но, конечно, все трудности перелета со временем забываются, а в памяти остаются только шикарные воспоминания о такой поездке мечты….

Круиз с двухлетним ребенком – из Майами на Карибы: 2 комментария

• 29.10.2018 в 18:38
    Permalink

Так интересно было прочитать про ваш опыт! Хоть у меня пока нет детей, я уже присматриваюсь какие есть варианты для путешествий с детьми, потому что без поездок мне не жить)

Ответ
    • 15.11.2018 в 12:26
      Permalink

Да, Александра, поездки с детьми — это совсем не то, что без них… Но мне, как и вам, не жить без путешествий, поэтому классно выбирать те варианты, которые хороши и детям и мне. Благодарю за комментарий!